Книга отзывов

6 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4. Это нужно нам для защиты от спама. Спасибо.
agreesy
<a href=http://cialiswwshop.com/>cialis online without</a>

Антонина
Я постоянный клиент вашей клиники. Сегодня приятно была удивлена отношению ваших сотрудников на ресепшн к пациентам. Была запись к офтальмологу и я ждала свою внучку. Зашел в клинику очень пожилой мужчина, очень медленно подходил к ресепшену, и у него постоянно падала клюшка, на которую он опирался. Держался дед молодцом, руки тряслись, но он пытался ее поднимать. Ваш сотрудник, пока оформляла его документы, поддерживала его улыбкой и добрым словом. В итоге, сама подошла к деду, взяла его под руку и повела к врачу. Наблюдая эту картину, я даже прослезилась. Потом, я все же, когда девушка спустилась, спросила про него. Оказывается дедушка после инсульта, и, практически слепой.

agreesy
<a href=https://vsaccutanev.com/>isotret</a>

Юлия
01.07.2021 г. записалась на прием к эндокринологу. Приехала заранее, прождала 20 минут что бы оплатить прием, и меня не приняли. Сославшись на то, что время 7й час, а у меня запись на 18:00. На моё возмущение по поводу того, что я опоздала к врачу, по причине скопившейся очереди, мне указали на то, что надо приезжать заранее. Заранее на сколько, простите???? На час, на два? Я являюсь постоянным клиентом данной клиники, как и вся моя семья, и мне интересно - понимает ли персонал клиники и врачи в том числе, что вы оказываете платные услуги и как организация, оказывающая платные услуги - вы должны быть клиентоориентированы!? Или у нас, в Заречном, такое понятие как сервис, напрочь отсутствует? Для меня, этот прием был крайне важен, я приехала из другого города, в своем плотном рабочем графике, с большим трудом, нашла время обратиться к врачу и другой день меня совсем не устраивал! Сотрудницы, на ресепшен, пытались помочь, окликнули врача, предлагали перенести прием...Но поведение врача поразило - знать , что у тебя запись и при этом не уточнив - придет клиент или нет, взять и уйти!? Сказать, что я в шоке, ни чего не сказать... Такого, опыта посещения вашей клиники, у меня ещё не было!!!

Анна
Здравствуйте, пересмотрите пожалуйста работу сайта, ПОЧЕМУ У ВАС НЕ ПРОХОДИТ ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ САЙТ ? Хотя при регистрации пишет что вы успешно записались.
Это просто безобразие, пришли ко времени а на ресепшн девочки говорят врач уже ушел и ваша запись не прошла, ладно я бы сама записывалась но с грудничком ходить несколько раз не очень удобно .

Татьяна
Хочу выразить благодарность руководителю клиники "Здоровье" за прекрасное обслуживание персонала, в частности вашему регистратору Светлане. Особая благодарность замечательному врачу Максудову А.А. за его профессионализм. Высший класс! Это - дока, мастер своего дела!!! Хочу поздравить всех врачей и работников клиники с Днем медицинского работника! Спасибо всем вам!

Страницы