Книга отзывов

14 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4. Это нужно нам для защиты от спама. Спасибо.
Светлана
13.08.19 пыталась дозвониться до клиники в 19.40-45. Уже никто не отвечает и не берёт трубку. Почему? В расписании время работы до 20.00.

Аркадий
ВОЗЬМИТЕ ТРУБКУ!

Наталья
Здравствуйте! Просьба к администрации сайта удалить из Вашей базы врачей, которые уже не работают в клинике, дабы не вводить в заблуждение пациентов, получающих информацию на сайте.

Замените пожалуйста объявление слева от ресепшен на более дружелюбное, ограничившись общей фразой" Внимание! Ведется видеонаблюдение, не совершайте необдуманных поступков". А то - " да если Вы...или Ваши дети...тогда мы вот так с Вами приступим..." Негативное отношение к пациентам.

Елена
Добрый день! Думаю, что все согласятся, что в медицинское учреждение не приходят люди, у которых все хорошо со здоровьем. Приходят те, у кого есть проблемы. А в вашем учреждении уже на рецепшен пациентов заставляют еще больше переживать и нервничать. Из-за хамского поведения одной из сотрудниц (крупная женщина 30-35 лет) желание приходить в эту клинику пропало совершенно. Этот специалист, который представляет клинику на самом первом этапе посещения, громко, с ухмылкой и несколько раз повторяла список анализов, которые озвучил посетитель. При этом сомневалась в их целесообразности.
Ее непосредственная задача - принять оплату и все. А не делать свои личные комментарии достоянием всей очереди.
Возможно, хамство у нее в крови или так воспитывали, но тогда пусть идет работает на овощебазу, а не с людьми. Из-за таких вот "специалистов" и падает репутация учреждения.

Юлия
Очень понравилось, как молодой человек в процедурном кабинете на Комсомольской взял кровь у 7-месячного сына! Не торопился и на палец ребенку не давил! Всё прошло без слез. Большое спасибо!

Екатерина
Добрый день!
Уважаемая администрация, пожалуйста, обратите внимание на обслуживающий персонал на ресепшене, на втором этаже.
Это хамство, неуважение и пренебрежение к клиенту.
И самое неприятное, что меня поразило- молодая женщина, полулежачая в кресле, так и не поднявшая головы и разговаривающая со мной именно в такой полулежачей позе.
Я пришла с 3-х летним ребенком повторно к педиатру - Михеевой, время и дата приема были записаны медсестрой на листочке и внесены ее лично в базу.
Мне говорят- приема нет, записи нет на ближайшее время "приходите- уходите- езжайте туда". Я так и не поняла причины отказа, мне не объяснили. Обидно было то, что все воспринималось с усмешкой на мое замешательство и огорчение.
Я спустилась с ребенком на первый этаж, где уже на стойке другие администраторы мне спокойно объяснили, что медсестра, которая работает с Михеевой, неправильно записала дату приема (претензий к ней нет, это человеческий фактор).
Прошу Вас, обратите внимание, такое поведение не допустимо при общение с клиентами. Полагаю правда, мои слова не дойдут до тех людей, это врожденное хамское отношение к людям.



Страницы